×
<не определен>
Незарегистрированный

NL Store 2.0 уже работает! Переходи — пробуй!

Перейти
8-800-2500-800 ? +7 (983) 510-00-81 ?
Магазин >> Tea and beverages >> Every Mint&Lemon

Every Mint&Lemon

Green tea with mint and lemon

An expressive combination of a delicate green tea taste, complimented with a sparkling coolness of mint and a tender sourness of lemon, will boost your energy with a freshness of a spring sunny morning.

Net weight: 120 g

60 tea bags with tags (2 g)

Made in Russia

Можно оплатить с подарочного счета
Цена
390₽
Количество:
В корзину

Quality green tea of Every Mint&Lemon reveals its taste in the combination with an expressive hint of mint and a light sourness of lemon. Its refreshing and delicate taste boosts energy and makes you look at things in fresh and different way. The unique peculiarity is reishi mushroom, which is a traditional eastern secret of youth, beauty and health.

For:

  • Those who love delicious tea.
  • Those who look after health.
  • Those who care for tea ingredients.
  • Those who want to make tea at any place.
  • Created by professionals – unique tea blends of Enerwood Every Special are created by an exclusive for NL master of tea making - Romanyuk V.
  • For real gourmands – the choicest sorts of black and green tea reveal its real taste when combined with savory spices, fragrant herbs and fruits.
  • More than just tea -  the collection is based on reishi mushroom, which is an eastern secret of youth, health and beauty.  It was initially mentioned in the very first book of eastern medicine, considered a №1 product among 365 sorts of herbs and funguses with the best medicinal qualities.
  • High quality – in its production only fresh and choice ingredients are used. Due to special technologies, the process of grinding and blending doesn’t cause much damage to plant tissues, which saves its healthful substances.
  • Convenient – make it anywhere you are- at home, work or on a journey.
  • Useful package – each bag is put in a special envelope, made of foil, paper and a plastic membrane. Such a package saves all its healthful qualities.

Green Chinese tea, dasiphora (leaves, branches), pepper mint (leaves), goldenrod (leaves), lemon peel, licorice root, reishi mushroom/ganoderma, lemon food flavoring.

Green tea - is made of upper young leaves of tea bushes, has a fresh and tangy taste. It is proven that green tea is a powerful antioxidant, improving skin condition, increases workability and promotes weight loss.

Dasiphora – emphasizes the tea taste, giving it a light herbal aftertaste, increasing protective functions of the body.

Pepper mint – adds a light freshness and a bracing flavor to the tea taste, calming, bringing back strength.

Goldenrod – it not only has a nice taste, combining a slight sweetness and tart hints, but also has a great amount of antioxidants, helping to keep you young and beautiful.

Licorice – makes the taste of the tea deeper and richer and increases qualities of other ingredients. Contains glycerol acid, which is a substance with a unique bio-activity. In traditional Chinese medicine it is widely used for its rejuvenative qualities. It not only boosts immune system, but also has an anti-inflammatory and anti-allergic effects.

Lemon peel – it adds a delicate citrus sourness to the tea taste. Due to essential oils, contained in the peel, it boosts mood, helping to fight stress and improving digestion.

Reishi mushroom - It is a unique plant adaptogen, having no alternatives, it is also a natural immune booster, healthful qualities of which are well known since ancient times. It is widely used for anti-stress and medicinal purposes in eastern countries. It also provides production of interferon, which is a type of protein, stimulating body protection and antibacterial functions.

Pour 200 ml of water, boiled to 80-90°С over a tea bag, steep for 3-5 minutes.

Do not consume if intolerant to any of the ingredients.

ENERGY DIET SMART Сбалансированное питание ENERGY DIET Сбалансированное питание ENERGY PRO Спортивное питание ENERGY SLIM Продукты для похудения ENERGY PRO Спортивные батончики ENERGY LIFE Полезные сладости ENERWOOD Чаи и напитки BE LOVED Косметика для женщин TENERO Декоративная косметика OCCUBA Средства для волос FINEFFECT Средства для дома

×
Мы уже набираем
ваш номер
<не определен>
Незарегистрированный
8-800-2500-800 ? +7 (983) 510-00-81 ?
Магазин >> Чаи и напитки >> Every Mint&Lemon

Every Mint&Lemon

Зеленый чай с мятой и лимоном

Выразительное сочетание изысканного китайского зеленого чая, дополненного искрящейся прохладой мяты и тонкой кислинкой лимона подарит вам свежесть солнечного весеннего утра и зарядит энергией на весь день.

Масса нетто: 120 г

60 чайных пакетиков с ярлычком по 2 г

Можно оплатить с подарочного счета
Цена
350i
Количество:
В корзину

Качественный зеленый чай в композиции Every Mint&Lemon раскрывается новыми гранями в сочетании с выразительной ноткой мяты и легкой кислинкой лимона. Освежающий и изысканный вкус зарядит вас энергией и поможет взглянуть на мир по-новому. Уникальная особенность коллекции – гриб рейши, традиционный восточный секрет молодости, красоты и здоровья.

  • Созданы мастером – оригинальные ароматные композиции Enerwood Every Special разработаны мастером чайного дела В. В. Романюком эксклюзивно для NL.
  • Для настоящих гурманов – отборные сорта черного и зеленого чая раскрываются новыми гранями вкуса в сочетании с пряными специями, душистыми травами и фруктами.
  • Больше, чем просто чай – в основе коллекции – гриб рейши, восточный секрет молодости, красоты и здоровья. Впервые упоминается уже в первом учебнике восточной медицины как средство № 1 в числе 365 видов трав и грибов «превосходящих по своим свойствам лекарственные средства».
  • Высокое качество – при производстве используется только свежее, отборное сырье высшего сорта, которое хранится не более 1 сезона. Благодаря специальным технологиям производства при измельчении и купажировании чая минимально повреждается ткань растения, так сохраняется максимальное количество полезных веществ.
  • Удобно заварить где угодно – на работе, дома, в путешествиях.
  • Правильная упаковка – каждый пакетик помещается в специальный герметичный конверт, состоящий из пленки, фольги и бумаги – такая упаковка сохраняет все полезные свойства чая.

Состав: зеленый китайский чай, курильский чай (лист, цветки), мята перечная (лист), золотарник обыкновенный (лист), корка лимона, солодка (корень), гриб рейши/ганодерма лакированная, ароматизатор пищевой «Лимон».

Зеленый чай – создается из самых верхних, нежных листочков чайного куста и обладает одновременно свежим и терпким вкусом. Доказано, что зеленый чай является мощнейшим антиоксидантом, улучшает состояние кожи, повышает работоспособность и способствует снижению веса.

Курильский чай – оттеняет вкус зеленого чая, дарит чаю легкое травяное послевкусие, усиливает защитные функции организма.

Мята перечная – придает напитку искристую свежесть и бодрящий аромат, успокаивает и возвращает силы.

Золотарник обыкновенный – не только обладает приятным вкусом, в котором сочетаются легкая сладость и вяжущие нотки, но и содержит большое количество антиоксидантов, а значит, помогает продлить вашу молодость и красоту.

Солодка – делает вкус и аромат чая более насыщенным и ярким, так как усиливает свойства других растений, придает натуральную сладость. Содержит глицирризиновую кислоту – вещество с уникальной биологической активностью. В традиционной китайской медицине – одно из средств омоложения. Оказывает противовоспалительное, антиаллергическое и антитоксическое действия, укрепляет иммунитет.

Лимон (корка) – дополняет напиток тонкой цитрусовой кислинкой. За счет эфирных масел, которые содержатся в кожуре, улучшает настроение, помогает справляться со стрессами, улучшает пищеварение.

Гриб рейши  уникальный природный адаптоген и иммуномодулятор, традиционно используется на Востоке в качестве лечебного средства. Стимулирует выработку интерферона (защитного белка, способствующего защите организма от вирусной инфекции), помогает организму противостоять стрессу и сглаживает его негативные последствия.

Способ приготовления:

Чайный пакетик залить 200 мл кипяченой воды (t 80-90°С), настаивать 3-5 минут.

Алина Ковтунова г. Курск

Ежедневные чаи поразили всю семью. Теперь все пьют чай без сахара, хотя раньше я бы не заставила. Но это еще не все... Вкус и аромат потрясающий, лучше, чем у многих дорогих, элитных чаев. Теперь и слышать ничего не хотят об обычном чае.


Светлана г. Электросталь

Мне очень понравился чёрный чай с кипреем и грибом рейши, просто суперский. Не знаю, как его можно заказать, мне привозили знакомые. А у нас в городе он нигде не продаётся.


Татьяна Гурленкова Москва

Часто пью чай с грибом рейши, морсы. Из них особенно понравились вкусы «Алое» и «Облепиха».

ENERGY DIET SMART Сбалансированное питание ENERGY DIET Сбалансированное питание ENERGY PRO Спортивное питание ENERGY SLIM Продукты для похудения ENERGY PRO Спортивные батончики JOYFIELD Фруктовые батончики GREENFLASH БАД ENERWOOD Чаи и напитки BE LOVED Косметика для женщин TENERO Декоративная косметика OCCUBA Средства для волос FINEFFECT Средства для дома